Volkswagen: не выгоняйте нас из России!

Автопроизводитель неожиданно выступил с заявлением касательно своих обязательств в отношении автоматических коробок передач DSG с двумя сцеплениями и семью передачами. С чего бы?..

Возможно, не все знают, но на компанию ополчился депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, действующий по просьбе инициативной группы владельцев Volkswagen и требующий запретить ввоз моделей с 7-ступенчатой DSG. По мнению представителей группы, конструктивная недоработка агрегата может стать причиной ДТП. Дело дошло до обращения в ФАС, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и Росстандарт.

В ответ последовало заявление, что бренд «подтверждает свое заявление от 24 июля 2012 года относительно предоставления поддержки клиентам при выявлении функциональных проблем в работе коробки передач DSG DQ 200 в рамках дополнительного обязательства.

При наличии подтвержденных официальными дилерами компании претензий «Фольксваген Груп Рус» обеспечивает безвозмездное для клиента устранение недостатков путем ремонта или замены отдельных комплектующих КПП или агрегата в сборе в сервисных центрах официальных дилеров. В настоящее время данное положение действует не только в отношении всех компонентов трансмиссии DSG DQ 200, но и коробки передач в целом, до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150 000 км пробега, в случае наличия заводских недостатков, и распространяется на автомобили марок Volkswagen, ŠKODA, SEAT:

- оснащенные указанной КПП;

- произведенные в период  до 31.12.2013 г.;

- проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть соответствующих марок;

- использующиеся в строгом соответствии с их назначением и правилами, приведенными в сервисной  книжке и инструкции по эксплуатации.

Клиентам настоятельно рекомендуется проходить плановое техническое обслуживание на официальных дилерских предприятиях «Фольксваген Груп Рус» как в период действия гарантии, так и по ее истечении. Несвоевременное прохождение планового технического обслуживания или нарушение технологии этой процедуры могут стать причиной выхода из строя трансмиссии, и в таких случаях (т.е. если недостатки не являются заводскими) дилер вправе отказать в осуществлении бесплатного ремонта. Регулярное техническое обслуживание подразумевает также плановый визуальный осмотр подвески и трансмиссии автомобиля на предмет возможных повреждений.

«Фольксваген Груп Рус» сообщает, что в процессе дальнейшего технического усовершенствования в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014 г.

«Фольксваген Груп Рус» на постоянной основе отслеживает отзывы и пожелания клиентов, поступающие на «горячие линии» соответствующих марок, и может констатировать, что после введения данной меры удовлетворенность клиентов сервисными услугами в отношении коробки передач DSG существенно возросла».

Кроме того, автопроизводитель заверяет, что «решительно опровергает информацию из открытых источников об опасности DSG для жизни и здоровья клиентов. Автомобили, оснащенные указанной коробкой передач, прошли все необходимые испытания и проверки в соответствии с российскими сертификационными требованиями. Возможные неисправности данной коробки передач не влияют на работу других систем автомобиля. Рулевое управление, тормозная система, освещение, аварийная сигнализация и другие системы остаются полностью функциональными. Коробка передач применяется в миллионах автомобилей, несчастные случаи в связи с ее техническими ошибками нам неизвестны».