Турбо для американских копов

Ford, долгие годы снабжающий заокеанские силы правопорядка специальными модификациями, анонсировал полицейский седан на базе Taurus с 2,0-литровым двигателем EcoBoost.

У «синего овала» и американских законников давняя и крепкая дружба. Многие полицейские нехотя расставались с архаичными, но крайне выносливыми Crown Victoria P71, и даже громкий скандал, разразившийся вокруг неудачного расположения топливного бака, ставшего причиной гибели патрульных, не превратил копов и Police Interceptor во врагов.

Сейчас силам правопорядка поставляется «перехватчик» на базе Explorer и полноразмерного Taurus последнего поколения, с усиленной подвеской, тормозами, системой охлаждения и подрамником. От былого консерватизма, присущего CV P71, не осталось и следа: стандартный автомобиль оснащен атмосферным двигателем объемом 3,7 л, выдающим 305 л.с. В качестве опции доступен EcoBoost объемом 3,5 л с двумя турбонагнетателями, развивающий 365 л.с. А еще в активе Police Interceptor числится полный привод. Но фордовцы признают: мощь и динамика перехватчика требуются далеко не всем офицерам, а потому они анонсировали более экономичную, но вполне резвую модификацию с мотором EcoBoost объемом 2,0 л мощностью 240 л.с., знакомую в России по Ford Mondeo.

Компания подчеркивает, что с автомобилем ведомства неплохо сэкономят: в городе «полицейский» потребляет 11,7 л/100 км, а на хайвэе аппетит снижается до 7,8 л/100 км. За три года при годовом пробеге около 50 тысяч км седан позволит сберечь 5 тысяч долларов.