Новый Focus RS пошел в серию

Этого теперь не догонишь...
Новый Focus RS пошел в серию

Да, на улицу фанатов хот-хэтчей пришел праздник, а то и целый фестиваль. На заводе в немецком городке Зарлуи, который обычно все, включая даже российское представительство Ford, запросто называет Саарлуисом, стартовал выпуск одного из самых быстрых, самых клевых и самых желанных хот-хэтчей нашей крошечной планетки. Та-дам, встречаем новый Focus RS!

Новый Focus RS пошел в серию

Нынешняя "эрэска" уже третий по счету автомобиль самой горячей "фордовской" линейки. И есть ли у кого-нибудь сомнения, что он станет самым быстрым в истории франшизы? Сомнений нет, и это правильно. Новый RS, разработкой которого совместно занимались инженеры как американского, так и европейского отделений "Голубого овала", выдает совершенно потрясные цифры. 3,5-литровая "шестерка" серии Ecoboost под капотом развивает 350 л.с., а полноприводная трансмиссия Ford Perfomance AWD заботится о том, чтобы старания ни одной лошади не пропали зазря. Как вам 4,7 секунды до первой сотни и максималка в 266 км/ч? Добавки запросите?

Но, пожалуй, заманчивей и круче абсолютных цифр звучат возможности системы комплексных настроек Selectable Drive Modes, включающую не только ставший общим местом Launch control, но и первый в своем роде дрифт-контроль, который в теории позволит лихо нарезать пончики даже абсолютным чайникам. А еще ведь у Focus RS система торк-векторинга, тормоза от Brembo и просто клёвый дизайн. Короче за нами просили не занимать...