Renault Sport: SuperClio может не одолеть 'Ринг

Босс Renault Sport Патрис Ратти хочет рекордов на Нюрбургринге, но RS16 может быть слишком медленным

"Это интересно", - отвечает босс Renault Sport Патрис Ратти на вопрос о попытках установки рекордов на Нюрбургринге.

У Renault уже есть отличный опыт на Нордшляйфе. Три поколения быстрых Megane - а именно R26.R, 265 Trophy и 275 Trophy R - в одно время показывали рекорды прохождения круга на авто с передним приводом, последний из этого трио был на 23 секунды быстрее, чем первый.

Но в последнее время Honda и Volkswagen обошли Trophy R с результатом 7:54. Теперь есть более легкий, жесткий, 280-сильный Clio RS16 - SuperClio - казалось бы он должен вернуть трофей на полку французов. Или нет?

"МОЖЕТ БЫТЬ. НО ТЕПЕРЬ, С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО РЕКОРД ПРИНАДЛЕЖИТ 310-СИЛЬНОМУ АВТО (VW GOLF GTI CLUBSPORT S И ЕГО 7:49), Я НЕ УВЕРЕН, ЧТО МЫ БУДЕМ ДОСТАТОЧНО БЫСТРЫ. TROPHY R БЫЛ БЫСТР В ПОВОРОТАХ, НО НА НЮРБУРГРИНГЕ ЕСТЬ ДЛИННЫЕ ПРЯМЫЕ, ГДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ".

Так что, возможно, заняться установкой рекордов предстоит следующему Megane RS. Он ожидается в 2018 году, и вероятно будет с ручным и лепестковым вариантами переключения передач.

RS16 пока же остается автомобилем, перспективы перехода которого от концепта до производства пока не ясны. "Мы до сих пор не решили", - говорит Ратти, ссылаясь на финансовые аспекты, а также другие камни преткновения.