KIA SORENTO, ПОКОЛЕНИЕ II

Когда затеваются съемки продолжения какого-нибудь фильма, никто не знает, как примут его поклонники первой части. Неважно, получится ли сиквел лучше или хуже оригинала, просто он будет другой. Так и с автомобилями. Когда в 2009 году на свет появилось второе поколение KIA Sorento, стало понятно, что концепция изменилась. Как и в случае с «младшей» моделью Sportage, на смену раме и мостам пришел несущий кузов и независимая подвеска. Результат: был внедорожник, стал кроссовер.

Хуже это или лучше – кому как, просто пришло другое время. Впрочем, внешне машина выглядела куда интересней, чем предшественница. Это заслуга Петера Шрайера, который в 2006 году перешел на работу в корейскую компанию из дизайн-бюро концерна Volkswagen, где создал такие модели, как Audi TT, VW Passat B5 и Audi A6 C5.

В 2012 году KIA Sorento подверглась рестайлингу, в ходе которого слегка изменилась ее внешность. Изменения были незначительные: небольшой ретуши подверглись, как обычно, бамперы и оптика. Легче всего рестайлинговую машину отличить по передним противотуманным фарам, которые приобрели вертикальную ориентацию.