Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3

Рыжие немки предпочитают нагнетатели
Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3

Парни из конторы G-Power – крупные спецы по настройке BMW и некогда большие любители засовывать под капоты механические нагнетатели. Вот только нынче суперчарджер на «биммер» просто так не поставишь — везде уже прописались «улитки», впрочем, старая и совсем не добрая M3 E92 уповает на атмосферный 4,0-литровый V8. То, что надо для очень крутого апгрейда!

Трековый «ураган» или как разозлить BMW M3

«Прожарка» у G-Power суровая и название проекта соответствующее — GT2 S Hurricane. «Ураган», то есть. Атмосферная «восьмерка» объемом 4,0 л у стокового купе выдает 420 «лошадей». Благодаря увеличению литража на 0,5 л и системе наддува SK III RR эти дикие создания расплодились с небывалым энтузиазмом: в активе тюнинг-кара целых 720 л.с. при 7800 об/мин, посылающие пламенный привет Lamborghini Aventador и другим суперкарам. Широкую улыбку на физиономии пилота оставит тяга, выросшая до 650 Нм при 3900 об/мин  похоже, «мяса» на низких и средних оборотах тут предостаточно (стандартно — 400 Нм при тех же оборотах)Динамика? До 200 км/ч за 9,8 с и максималка свыше 330 км/ч. Тебе точно хватит.

 

Внешний вид супер-«эмки» намекает на то, что ей очень комфортно на Нюрбургринге и других треках, хотя ездить на оранжевой бестии в режиме everyday при определенной степени фанатизма, наверное, можно и даже нужно! Только помни, что заднего дивана нет, зато присутствует каркас безопасностиспортшасси и керамические тормоза, а квадратных километров алькантары достаточно для десятка суперкаровЕще у Hurricane широченные колесные арки и заднее антикрыло, украденное у гоночного прототипа. В общем, супер!